Программа для аутсорсиноговой компании

Outsourcing Management System

Какие вопросы решает:

Мобильное приложение для сотрудников с возможностью:
  • Отслеживания истории своих смен, начислений, оплаты
  • Обратной связи с курирующим менеджером
  • Уведомления о назначенных сменах
  • Подтверждения или отказа выхода на смену
  • Напоминание выхода на смену
  • Уведомление менеджеру о невыходе на смену
Планирование, ведение, корректировка смен
  • Возможность создания мультисмен в одной карточке, когда исполнитель за одну смену оказывает несколько услуг, по разной цене
  • Система контроля исключения накладок смен на одного исполнителя
  • Информация о загруженности исполнителя при выборе смен
  • Учет премий и штрафов
  • Выбор исполнителя по рейтингу
Ведение карточки исполнителя
  • Всевозможное количество заносимой информации по исполнителю
  • Прикрепление сканов документов
  • Учет вахт, при наличии
  • Сводная статистика по исполнителю (отработано смен/часов, штрафы, бонусы, первая смена, последняя смена, сколько всего заработал)
Мобильное приложение для клиента с возможностью:
  • Подачи заявки на смены
  • Фиксацией фактически отработанного времени или объема при сделке
  • Выставление оценки работы исполнителя
  • Онлайн взаимодействие с курирующим менеджером
  • Статистика по сменам (онлайн сверка)
Календарь вахт
  • Начало/окончание
  • Отработано смен/часов
  • Осталось смен до конца вахты
  • Цветовое предупреждение о приближении окончания вахты
Статистика по:
  • рекламе
  • исполнителям
  • клиентам
  • производительности исполнителей на сделке
  • закрытию заявок

Что есть еще:

Система оценки исполнителей
Ведение карточки клиента с возможностью воронки продаж
Отчеты по исполнителям, клиентам, доходам/расходам
Контроль сроков по документам
Расчет тарифа и рентабельности по каждому клиенту, с сохранением
Возможность создания чатов с исполнителями по направлениям деятельности
Постановка задач
Система отклика исполнителей на свободные смены
Обзорное видео по возможностям OMS
Видео о возможности других блоков можно найти на нашем YouTube канале

Что мы предлагаем

Бесплатное внедрение
Настройку системы под вашу организацию мы берем полностью на себя. Кроме того, имея опыт работы с разными организациями и их структурами, делимся накопленным опытом.
Бесплатные техподдержка и обновления
Помимо ежемесячного платежа в соответствии с выбранным тарифом, мы не берем дополнительных денег с наших клиентов, за обращения в техподдержку и помощь. В том числе и за обновление функционала.
Мы не ограничиваем наших клиентов объемом хранимой информации в системе
Все данные и файлы загруженные в систему нашими клиентами, хранятся весь срок действия договора. Это позволяет иметь для клиента большой массив данных для статистики и аналитики, в том числе и по годам.
Бесплатная доработка функционала по пожеланиям клиента
Любые здравые идеи наших пользователей, делают работу в системе удобней и эффективней, поэтому мы их реализуем бесплатно.

Согласно пункту 3.4.3 нашего договора "Клиент имеет право превысить на 10% количество пользователей, от установленного тарифа, до перехода на повышенный тариф".

Тарифы


6000р.

в месяц

10 аккаунтов сотрудников офиса

25 аккаунтов исполнителей


Больше 10 сотрудников офиса +250р. за аккаунт
Больше 25 исполнителей +50р. за аккаунт
Начать
 
Программное обеспечение Overport распространяется в виде интернет-сервиса по подписке. Специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются.

Первые 30 дней бесплатно

Зарегистрируйтесь в системе Overport

и начните пробный период

Наши контакты

+7 (8152) 70-04-02
overport@inbox.ru

ООО "ОВЕРПОРТ"

Мурманская обл, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 12, офис 105

ИНН: 5190070563    ОГРН: 1175190004791    КПП: 519001001

© Overport 2022. All Rights Reserved.