Программа для диспетчерской службы

Создана на основании 7 летнего опыта работы нашей команды в УК, численностью 450 сотрудников и обслуживающей 400 МКД.

Подключить бесплатно Уже есть аккаунт? Войти

Какие вопросы решает

вот лишь некоторые из них

Обратная связь с исполнителем
Возможность оставить комментарий, проконтролировать срок исполнения. При регистрации заявки, отображается конкретный исполнитель с контактными данными, которыми при необходимости можно воспользоваться.
Автоматическая подстановка данных звонящего в карточку заявки
При интеграции с IP телефонией, система распознает звонящего и заполняет основные данные в карточку обращения. Тем самым повышая скорость взаимодействия с заявителем.
Информирование диспетчера об отключениях
Любые события связанные с ограничением КУ и занесенные в систему, отображаются диспетчеру при создании карточки заявки. Таким образом, имея оперативную информацию, достаточно просто проконсультировать заявителя, а не оформлять заявку.
История обращений заявителя
При общении с заявителем, всегда можно просмотреть историю его обращений, а так же обращений по дому и результат работы по ним. А это в определенных случаях, снимает ряд вопросов и снижает уровень эмоций у заявителя.
Информация по адресу
Вы можете указать любую информацию по адресу, необходимую для отображения диспетчеру при регистрации обращения. Например какая УК или ЖЭУ обслуживает, к какой котельной относится дом, режим работы УК и личного приема директора и т.д.
Быстрый и удобный поиск
Карточка регистрации заявки, учитывает все основные параметры, необходимые для последующего быстрого и удобного поиска в электронном журнале.

А еще

Наличием системы "выбери из того что есть" и подстановки имеющихся данных, Overport снижает риск ошибок при оформлении заявлений.
Наличие информации по отключениям и истории обращений, помогает диспетчеру при общении с заявителем.
Система выборки статистических данных, позволяет не только оценить работу сотрудников, но и увидеть закономерности, которые помогут спланировать ремонтные работы, скорректировать уборку, наладить работу подразделений и много чего еще.
В данном видео, подробно описан процесс создания новой заявки.
А так же возможности карточки регистрации нового заявления.

Что мы предлагаем

Бесплатное внедрение
Настройку системы под вашу организацию мы берем полностью на себя. Кроме того, имея опыт работы с разными организациями и их структурами, делимся накопленным опытом.
Бесплатные техподдержка и обновления
Помимо ежемесячного платежа в соответствии с выбранным тарифом, мы не берем дополнительных денег с наших клиентов, за обращения в техподдержку и помощь. В том числе и за обновление функционала.
Мы не ограничиваем наших клиентов объемом хранимой информации в системе
Все данные и файлы загруженные в систему нашими клиентами, хранятся весь срок действия договора. Это позволяет иметь для клиента большой массив данных для статистики и аналитики, в том числе и по годам.
Бесплатная доработка функционала по пожеланиям клиента
Любые здравые идеи наших пользователей, делают работу в системе удобней и эффективней, поэтому мы их реализуем бесплатно.

Согласно пункту 3.4.3 нашего договора "Клиент имеет право превысить на 10% количество пользователей, от установленного тарифа, до перехода на повышенный тариф".

Тарифы


До 15 пользователей


4 400руб.

в месяц
Начать
 

До 40 пользователей


7 400руб.

в месяц
Начать
 

До 60 пользователей


9 800руб.

в месяц
Начать
 

Первые 60 дней бесплатно

Оставьте заявку на подключение

и начните пробный период

Наши контакты

+7 (8152) 70-04-02
overport@inbox.ru

ООО "ОВЕРПОРТ"
Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Домостроительная, д. 2 офис 306/1
ИНН: 5190070563
ОГРН: 1175190004791
КПП: 519001001

© Overport 2020. All Rights Reserved.